НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
СОЗДАНА ПО МОТИВАМ ЛУБОЧНЫХ КАРТИНОК
ЛУБОЧНЫЕ КАРТИНКИ ИЛИ ЛУБОК
СТАРИННОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Яркие лубочные картинки на деревянных дощечках с простыми бытовыми сюжетами сопровождали коротким пояснением, присказками и шутками. В 17 веке в России такие потешные картинки продавали на ярмарках и в монастырях. Они пользовались большой популярностью среди купцов, ремесленников, крестьян
и знатных господ. А в начале 18 века почти совсем вышли из моды.
В наши дни старинные лубочные картинки представляют большой интерес, передают самобытность народа и рассказываю о жизни
и традициях наших предков.

ЛУБОЧНЫЕ КАРТИНКИ ИЛИ ЛУБОК
СТАРИННОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Яркие лубочные картинки на деревянных дощечках с простыми бытовыми сюжетами сопровождали коротким пояснением, присказками и шутками.
В 17 веке в России такие потешные картинки продавали на ярмарках и в монастырях. Они пользовались большой популярностью среди купцов, ремесленников, крестьян и знатных господ. А в начале 18 века почти совсем вышли из моды.
В наши дни старинные лубочные картинки представляют большой интерес, передают самобытность народа и рассказываю о жизни
и традициях наших предков.

ЛУБОЧНЫЕ КАРТИНКИ ИЛИ ЛУБОК
СТАРИННОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Яркие лубочные картинки на деревянных дощечках
с простыми бытовыми сюжетами сопровождали коротким пояснением, присказками и шутками.
В 17 веке в России такие потешные картинки продавали на ярмарках и в монастырях. Они пользовались большой популярностью среди
купцов, ремесленников, крестьян и знатных господ.
А в начале 18 века почти совсем вышли из моды.
В наши дни старинные лубочные картинки представляют большой интерес, передают самобытность народа и рассказываю о жизни
и традициях наших предков.

ЛУБОЧНЫЕ КАРТИНКИ ИЛИ ЛУБОК
СТАРИННОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Яркие лубочные картинки на деревянных дощечках
с простыми бытовыми сюжетами сопровождали коротким пояснением, присказками и шутками.
В 17 веке в России такие потешные картинки продавали на ярмарках и в монастырях. Они пользовались большой популярностью среди
купцов, ремесленников, крестьян и знатных господ.
А в начале 18 века почти совсем вышли из моды.
В наши дни старинные лубочные картинки представляют большой интерес, передают самобытность народа и рассказываю о жизни
и традициях наших предков.

ЛУБОЧНЫЕ КАРТИНКИ ИЛИ ЛУБОК
СТАРИННОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Яркие лубочные картинки на деревянных
дощечках с простыми бытовыми сюжетами сопровождали коротким пояснением, присказками
и шутками. В 17 веке в России такие потешные
картинки продавали на ярмарках и в монастырях.
Они пользовались большой популярностью среди
купцов, ремесленников, крестьян и знатных
господ. А в начале 18 века почти совсем вышли
из моды.
В наши дни старинные лубочные картинки
представляют большой интерес, передают
самобытность народа и рассказываю о жизни
и традициях наших предков.

ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ
МЕДВЕДЬ
Ведущий игры, мудрый советчик в решении разногласий среди обитателей леса
Ведущий игры, мудрый советчик в решении разногласий среди
обитателей леса
Ведущий игры, мудрый советчик
в решении разногласий
среди обитателей леса
ВОЛК
Злой и страшный хитрый волк, охотится ночью на мирных зверей
Злой и страшный хитрый
волк, охотится ночью
на мирных зверей
Злой и страшный хитрый
волк, охотится ночью
на мирных зверей
Злой и страшный хитрый волк, охотится
ночью на мирных зверей
ВОЛК
Злой и страшный хитрый волк, охотится ночью на мирных зверей
Злой и страшный хитрый
волк, охотится ночью
на мирных зверей
Злой и страшный хитрый
волк, охотится ночью
на мирных зверей
Злой и страшный хитрый волк, охотится
ночью на мирных зверей
Мирные звери, им нужно быть осторожными, чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
ЗАЙЦЫ
Мирные звери, им нужно
быть осторожными,
чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными,
чтобы не попасть в лапы хитрого Волка
ЗАЙЦЫ
Мирные звери, им нужно
быть осторожными,
чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными, чтобы не попасть в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно
быть осторожными,
чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными,
чтобы не попасть в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными,
чтобы не попасть в лапы хитрого Волка
КОЗЫ
Мирные звери, им нужно
быть осторожными,
чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными, чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными, чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
КОЗЫ
Мирные звери, им нужно
быть осторожными,
чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными,
чтобы не попасть в лапы хитрого Волка
МЫШИ
Мирные звери, им нужно быть осторожными, чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно
быть осторожными,
чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными,
чтобы не попасть в лапы хитрого Волка
МЫШИ
Мирные звери, им нужно быть осторожными, чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно
быть осторожными,
чтобы не попасть
в лапы хитрого Волка
Мирные звери, им нужно быть осторожными,
чтобы не попасть в лапы хитрого Волка
Просыпается ночью
и отправляется на поиски
хитрого волка
Просыпается ночью
и отправляется
на поиски
хитрого волка
Просыпается ночью и отправляется
на поиски хитрого волка
КОТ
Просыпается ночью
и отправляется
на поиски
хитрого волка
Просыпается ночью
и отправляется
на поиски
хитрого волка
Просыпается ночью
и отправляется на поиски хитрого волка
СОВА
Просыпается ночью
и отправляется на поиски
хитрого волка
Просыпается ночью и отправляется
на поиски хитрого волка
СОВА
Просыпается ночью
и отправляется
на поиски
хитрого волка
Вступает в игру после Кота и Совы. Старается найти и вызволить зверей из логова Волка
Вступает в игру после
Кота и Совы. Старается
найти и вызволить
зверей из логова
Волка
ЛИСА
Вступает в игру после
Кота и Совы. Старается
найти и вызволить
зверей из логова Волка
Вступает в игру после Кота и Совы. Старается
найти и вызволить зверей из логова Волка
ПРАВИЛА ИГРЫ
Количество игроков: 5–15, возраст участников от 6 лет
Раздайте игрокам по одной карте с персонажами.
Карты держат в секрете от других участников.
Медведь-ведущий раскрывает свою карту
и начинает игру с рассказа: «Жили-были звери,
и вот однажды повадился к ним из-за леса,
из-за ёлок Волк».
1.
Ведущий продолжает: «В лесу наступила ночь.
Все звери закрывают глаза и крепко спят».
Ведущий: «Волк выходит на охоту». Все игроки
с картой Волк открывают глаза. Они жестами договариваются, кого из игроков похитят,
указывая Медведю-ведущему только жестами или мимикой на выбранного участника.
Ведущий: «Волки ушли в свое логово и закрывают
глаза. На поиски выходят Кот и Сова». Они
открывают глаза, мимикой или жестами указывают на предполагаемого Волка. Ведущий молча дает
им понять, угадали они или нет.
3.
Ведущий: «Кот и Сова закончили поиски
и закрывают глаза. На помощь зверям
бежит Лиса». Она открывает глаза и молча
выбирает, кого, по её мнению, похитили Волки.
2.
4.
5.
Раздайте игрокам по одной карте с персонажами. Карты держат
в секрете от других участников. Медведь-ведущий раскрывает
свою карту и начинает игру с рассказа: «Жили-были звери,
и вот однажды повадился к ним из-за леса, из-за ёлок Волк».
Ведущий продолжает: «В лесу наступила ночь. Все звери
закрывают глаза и крепко спят».
Ведущий: «Волк выходит на охоту». Все игроки с картой Волк открывают глаза. Они жестами договариваются, кого из игроков похитят, указывая Медведю-ведущему только жестами
или мимикой на выбранного участника.
Ведущий: «Волки ушли в свое логово и закрывают глаза.
На поиски выходят Кот и Сова». Они открывают глаза, мимикой
или жестами указывают на предполагаемого Волка. Ведущий
молча дает им понять, угадали они или нет.
3.
Ведущий: «Кот и Сова закончили поиски и закрывают глаза.
На помощь зверям бежит Лиса». Она открывает глаза и молча выбирает, кого, по её мнению, похитили Волки.
2.
4.
5.
1.
Раздайте игрокам по одной карте с персонажами.
Карты держат в секрете от других участников.
Медведь-ведущий раскрывает свою карту
и начинает игру с рассказа: «Жили-были звери,
и вот однажды повадился к ним из-за леса,
из-за ёлок Волк».
1.
Ведущий продолжает: «В лесу наступила ночь.
Все звери закрывают глаза и крепко спят».
Ведущий: «Волк выходит на охоту». Все игроки
с картой Волк открывают глаза. Они жестами договариваются, кого из игроков похитят,
указывая Медведю-ведущему только жестами или мимикой на выбранного участника.
Ведущий: «Волки ушли в свое логово и закрывают
глаза. На поиски выходят Кот и Сова». Они
открывают глаза, мимикой или жестами
указывают на предполагаемого Волка. Ведущий
молча дает им понять, угадали они или нет.
3.
Ведущий: «Кот и Сова закончили поиски
и закрывают глаза. На помощь зверям
бежит Лиса». Она открывает глаза и молча
выбирает, кого, по её мнению, похитили Волки.
2.
4.
5.
Раздайте игрокам по одной карте с персонажами.
Карты держат в секрете от других участников.
Медведь-ведущий раскрывает свою карту
и начинает игру с рассказа: «Жили-были звери,
и вот однажды повадился к ним из-за леса,
из-за ёлок Волк».
1.
Ведущий продолжает: «В лесу наступила ночь.
Все звери закрывают глаза и крепко спят».
Ведущий: «Волк выходит на охоту». Все игроки
с картой Волк открывают глаза. Они жестами
договариваются, кого из игроков похитят,
указывая Медведю-ведущему только жестами
или мимикой на выбранного участника.
Ведущий: «Волки ушли в свое логово
и закрывают глаза. На поиски выходят
Кот и Сова». Они открывают глаза, мимикой
или жестами указывают на предполагаемого
Волка. Ведущий молча дает им понять, угадали они или нет.
3.
Ведущий: «Кот и Сова закончили поиски
и закрывают глаза. На помощь зверям бежит
Лиса». Она открывает глаза и молча выбирает,
кого, по её мнению, похитили Волки.
2.
4.
5.
Теперь игроки обсуждают, кто из них Волк. Кот и Сова высказывают свои ночные наблюдения. Голосованием выбирают персонажа, который выбывает из игры.
Ведущий: «Лиса убежала в нору и закрывает глаза. Наступает утро, все участники открывают глаза». Ведущий сообщает,
кого этой ночью похитители Волки. Этот персонаж выбывает
из игры. Но если Лиса угадала и выбрала ночью именно его,
то он спасен и остаётся в игре.
6.
7.
Выбывшие игроки не раскрывают свои карты. Они не знают,
кто вышел из игры — Волк или другой зверь.
Игра продолжается, повторяется новый раунд. Игра длится
до тех пор, пока звери не опознают всех Волков, либо пока Волки
не поймают всех зверей.
Теперь игроки обсуждают, кто из них Волк.
Кот и Сова высказывают свои ночные
наблюдения. Голосованием выбирают
персонажа, который выбывает из игры.
Ведущий: «Лиса убежала в нору и закрывает глаза. Наступает утро, все участники открывают глаза». Ведущий сообщает, кого этой ночью похитители Волки. Этот персонаж выбывает из игры.
Но если Лиса угадала и выбрала ночью
именно его, то он спасен и остаётся в игре.
6.
7.
Выбывшие игроки не раскрывают свои карты.
Они не знают, кто вышел из игры — Волк или другой
зверь.
Игра продолжается, повторяется новый раунд.
Игра длится до тех пор, пока звери не опознают
всех Волков, либо пока Волки не поймают
всех зверей.
Теперь игроки обсуждают, кто из них Волк.
Кот и Сова высказывают свои ночные
наблюдения. Голосованием выбирают
персонажа, который выбывает из игры.
Ведущий: «Лиса убежала в нору и закрывает глаза. Наступает утро, все участники открывают глаза». Ведущий сообщает, кого этой ночью похитители Волки. Этот персонаж выбывает из игры.
Но если Лиса угадала и выбрала ночью
именно его, то он спасен и остаётся в игре.
6.
7.
Выбывшие игроки не раскрывают свои карты.
Они не знают, кто вышел из игры — Волк
или другой зверь.
Игра продолжается, повторяется новый раунд.
Игра длится до тех пор, пока звери не опознают
всех Волков, либо пока Волки не поймают
всех зверей.
Теперь игроки обсуждают, кто из них Волк.
Кот и Сова высказывают свои ночные
наблюдения. Голосованием выбирают
персонажа, который выбывает из игры.
Ведущий: «Лиса убежала в нору и закрывает
глаза. Наступает утро, все участники открывают
глаза». Ведущий сообщает, кого этой ночью
похитители Волки. Этот персонаж выбывает
из игры. Но если Лиса угадала и выбрала ночью
именно его, то он спасен и остаётся в игре.
6.
7.
Выбывшие игроки не раскрывают свои карты.
Они не знают, кто вышел из игры — Волк
или другой зверь.
Игра продолжается, повторяется новый раунд.
Игра длится до тех пор, пока звери не опознают
всех Волков, либо пока Волки не поймают
всех зверей.

БОНУСНЫЕ КАРТЫ

В ходе игры участники могут вытянуть бонусную карту, при этом придется исключить одного из игроков. Отказаться от задания на бонусной карте нельзя. Участника, который выходит из игры, определяет ведущий считалочкой:
«Волки-Елки, ты выходишь на разборки».
В игре также есть бонусная карта,
с помощью которой игрок сможет
вернуться в игру.
Игра рассчитана на 30–45 минут
в зависимости от количества игроков, советуем поставить таймер.

БОНУСНЫЕ КАРТЫ

В ходе игры участники могут вытянуть бонусную карту, при этом придется исключить одного из игроков. Отказаться от задания на бонусной карте нельзя. Участника, который выходит из игры, определяет ведущий считалочкой:
«Волки-Елки, ты выходишь на разборки».
В игре также есть бонусная карта,
с помощью которой игрок сможет вернуться в игру.
Игра рассчитана на 30–45 минут
в зависимости от количества игроков,
советуем поставить таймер.

БОНУСНЫЕ КАРТЫ

В ходе игры участники могут вытянуть бонусную карту, при этом придется исключить одного
из игроков. Отказаться от задания
на бонусной карте нельзя. Участника, который выходит из игры,определяет
ведущий считалочкой:
«Волки-Елки, ты выходишь
на разборки».
В игре также есть бонусная карта,
с помощью которой игрок сможет вернуться в игру.
Игра рассчитана на 30–45 минут
в зависимости от количества игроков,
советуем поставить таймер.

БОНУСНЫЕ КАРТЫ

В ходе игры участники могут вытянуть бонусную карту, при этом придется исключить одного из игроков. Отказаться
от задания на бонусной карте нельзя. Участника, который выходит из игры, определяет ведущий считалочкой:
«Волки-Елки, ты выходишь на разборки».
В игре также есть бонусная карта,
с помощью которой игрок сможет
вернуться в игру.
Игра рассчитана на 30–45 минут
в зависимости от количества игроков,
советуем поставить таймер.

БОНУСНЫЕ КАРТЫ

В ходе игры участники могут вытянуть бонусную карту, при этом придется исключить одного из игроков. Отказаться от задания на бонусной карте нельзя. Участника,
который выходит из игры, определяет ведущий считалочкой:
«Волки-Елки, ты выходишь
на разборки».
В игре также есть бонусная карта,
с помощью которой игрок сможет
вернуться в игру.
Игра рассчитана на 30–45 минут
в зависимости от количества игроков,
советуем поставить таймер.
Чтобы заказать игру в подарок, отправьте заявку
РАЗРАБОТКА ИГРЫ: АРТ-ТРАДИЦИИ
ХУДОЖНИК/РАЗРАБОТКА САЙТА: Екатерина Скорая
ДИЗАЙН САЙТА: Анастасия Журавлёва

© 2017–2024 ООО «АРТ-ТРАДИЦИИ». Все права защищены
© 2023–2024 ВОЛКИ-ЁЛКИ. Все права защищены
© 2017–2024 АРТ-ТРАДИЦИИ. Все права защищены
© 2023–2024 ВОЛКИ-ЁЛКИ. Все права защищены
РАЗРАБОТКА ИГРЫ: АРТ-ТРАДИЦИИ
ХУДОЖНИК/РАЗРАБОТКА САЙТА: Екатерина Скорая
ДИЗАЙН САЙТА: Анастасия Журавлёва